Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по воспитательной работе

Сценарий Всероссийского родительского собрания "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков". Вступительное слово директора (заместителя директора школы по воспитательной работе). Интернат основан в 1961 году. Сначала это была общеобразовательная школа-интернат для детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей. Первым директором школы была Шагова Ольга Александровна.

Общешкольное родительское собрание-2023

Общешкольное собрание сентябрь 2023. Слайд номер 2. 1.6. Заместителю директора по воспитательной работе подчинены педагог-организатор, классные руководители, педагоги дополнительного образования детей, воспитатели группы продленного дня. 1.7. Заместитель директора по воспитательной работе должен знать. Все материалы абсолютно бесплатны, и требуются средства на оплату хранения данных. Выступление заместителя директора по воспитательной работе на родительском собрании.

Родительское собрание

Программа: Родительское собрание | ОТР. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Иванова А.М., рассказала о движении «Орлята России», о новом формате работы с родителями «Разговоры о важном для родителей». Исходя из результатов деятельности всей воспитательной службы нашей образовательной организации за 2015-2016 учебный год, можно сделать следующие выводы об эффективности деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса. Протокол общешкольного родительского собрания. от 27.10.2023 г. № 1. Заместитель директора Шумилова Ольга Николаевна. Родителям о правилах пожарной безопасности. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Перевалова Анжелика Геннадьевна. Безопасность детей на улицах и дорогах. (выступление на родительском собрании). Заместитель директора школы. по воспитательной работе: Галдина С.А. Уважаемые родители, присутствующие! В своей работе школа выполняет две основные функции: образовательную и воспитательную.

Повышение квалификации для работников образования

учитель начальных классов и заместитель директора по воспитательной работе. 54 года. рейтинг 4 030 место 10 395. Выступление заместителя директора по ВР на общешкольном родительском собрании родительском. собрании (протокол №1 от 22.09 2017 г.) Профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних. Выступление заместителя директора по воспитательной работе на родительском собрании «Роль семьи в воспитании школьников» В последнее время очень часто по. С учётом всего вышеперечисленного можно выделить два основных направления работы.

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 17.03.2021

С травлей ребенок может столкнуться во дворе, в центрах дополнительного образования, в лагере и везде, где может встретить компанию детей. Как научить ребенка противостоять травле? Что нужно делать в таких ситуациях? Как себя вести? Приводите примеры, о которых вы читали или слышали. Объясняйте ребенку опасность этого явления. Ребенок должен знать, что любая угроза в его адрес - повод немедленно сообщить об этом родителям. Ребенок должен четко усвоить: опасную ситуацию разрулить могут только взрослые. Это могут быть старшие родственники: братья, сестры, дяди, тети, друзья родителей и их дети. Особую тревогу стоит проявлять в том случае, если исчезают крупные суммы денег, дорогие вещи, украшения. В разговоре посвятить ребенку все свое внимание, быть открытым, но в тоже время никогда не принуждать ребенка к разговору.

Нужно показать ребенку, что вы его понимаете, утешить его, но не надо выглядеть всезнайками и поучать ребенка, так как это еще больше подорвет его и так пошатнувшиеся самооценку и доверие к себе. В разговоре с учителем вести себя спокойно и благоразумно воздерживаясь от бурных эмоций , но дать недвусмысленно понять, что как родитель вы чувствуете ответственность за то, чтобы с подобного рода насилием над вашим ребенком было покончено. Разговор с руководством школы также обязателен, и должен быть проведен в таком же духе. Затем принять решение о том, следует ли ребенку на следующий день посещать школу. Задача родителейсостоит в том, чтобы дать понять ребенку, что такого рода насилие не имеет шансов на продолжение. Чувствуя родительскую защиту, дети с удовольствием снова переключают внимание на другие темы. Снова пробуждаются самоисцеляющие силы, которые есть в каждом ребенке. Ваша задача: защитить своего ребенка и показать ему, что закон на стороне тех, кто его соблюдает. Запомните: разговаривать с чужими детьми тет-а-тет, без их законных представителей нельзя, этим вы можете навредить и себе и своему ребенку. Ваша задача: защитить своего ребенка, а не воспитать чужого.

Разговаривать с законными представителями ребенка необходимо в присутствии свидетелей Если речь идет о школьниках, то лучше всего сразу приглашать представителя администрации, классного руководителя, социального педагога, психолога. Можно заранее заготовить выдержки из Закона об образовании, Конституции, Семейного Кодекса - все, что имеет отношение к ответственности родителей за воспитание детей, что бы масштабы последствий для всех стали очевидными. Если разрешить ситуацию возможно только с помощью правоохранительных органов - соберите все доказательства, включая скрины из соцсетей и мессенджеров, звуковые сообщения, видео и т. Он не должен употреблять нецензурные выражения, угрожать. Только такая позиция поможет остаться ему в выигрыше при разрешении данной ситуации. Никогда нельзя отвечать на буллинг теми же фразами, угрозами, насилием. Даже статус в соцсетях может стать доказательством того, кто первый начал буллинг. Скажитеребенку: - Я тебе верю это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой. Наступление неотвратимых последствий. Буллеры должны встретиться с неизбежными последствиями своих действий.

Сюда относится, в том числе, принесение извинений жертве и восстановление того имущества, которое было испорчено или отобрано.

Таким образом, советник по воспитанию — это связующая нить между детьми и воспитательными ресурсами, которые дают возможность воплотить мечты в реальность, реализовать свои идеи и таланты! Сторонами социального партнерства являются представители предприятий и организаций, органы местного самоуправления и государственной власти. Зачастую мы и не подозреваем, что социальные партнеры живут рядом с нами, периодически взаимодействуют с нами, но мы не привлекаем их в качестве воспитательного ресурса для развития наших детей. Мы говорим, что на нашей территории нет каких-либо предприятий, больших организаций, с которыми школа могла заключить договор или соглашение. Но у каждого ребенка есть родители, которые трудятся в различных сферах деятельности. Пригласив их на собрание, встречу, слет, фестиваль, мы тем самым привлекаем родителя к воспитательному процессу и он является нашим партнером в профориентационном, информационном, культурно-досуговом направлениях. Учреждения культуры, которые, можно сказать, единственные учреждения — социальные партнеры на селе, работают в тесном контакте со школой, так как учащиеся школы, их основной контингент. Планы деятельности учреждений культуры во многих направлениях совпадают с планами воспитательной работы образовательных учреждений.

Из опыта работы в 2022-2023 учебном году. В самом начале нашей с вами деятельности, в январе этого года, мы принимали участие в диагностике воспитательной среды школьного сообщества. Цель диагностики: увидеть на каком уровне развития находится школьное сообщество и принять качественные решения по развитию школы. Все мы составили карту социального партнерства, определив круг наших потенциальных социальных партнеров. Он оказался довольно таки большим, с каждой из сторон мы сотрудничаем в рамках воспитательной деятельности в целом. Проводим совместные встречи, родительские собрания, принимаем участие в выставках, конкурсах, смотрах, совместных рейдах и т. В Программе развития школы «Школа, в которой интересно» разработан отдельный раздел «Социальное партнерство». Но сегодня мы говорим о том, как в течение прошедшего учебного года советник по воспитанию организовывал свою деятельность в партнерстве с социумом. Предисловием можно отметить то, что в последние годы в виду сложившейся ситуацией с ограничениями в проведении массовых, и не только, мероприятий, не только дети, но и взрослые отдалились, и сейчас снова ищут пути активизации взаимодействия.

В школе за воспитательную работу в основном отвечал заместитель директора по ВР и педагог-организатор. С появлением в школах должности советника, жизнь стала более оживленная. Дети постепенно стали интересоваться планами, мечтать, у них загорелись глаза. А социальные партнеры нашли в нашем лице соратника для реализации инициатив. При проведении акции «Спасибо за заботу» дети сами выбрали людей, которых они хотят поблагодарить за их труд. Советник по воспитанию вышла с предложением к ребятам пришкольного интерната. Под руководством воспитателя интерната они подготовили открытки своими руками. В течение дня они вручали школьному непедагогическому персоналу свои небольшие презенты и очень порадовали технический персонал, охранников и, конечно, работников столовой. Работники и дети на целый день зарядились положительными эмоциями.

Акция «Красота спасет мир».

Приветственное слово директора Директор школы- интернат Светлов Сергей Адольфович Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: она по-прежнему существует только для детей и старается дать им, их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности. Наша школа - интернат — это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, — добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха. Наша школа— это уникальное общеобразовательное учреждение -ведь это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Это школа равных и разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет.

Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия. В нашей школе создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, конкурсов и мероприятий, фестивалей, творческих игр, внешкольных мероприятий, интересных и познавательных учебных занятий.

Признать итоги успеваемости учащихся удовлетворительным за первое полугодие. Для повышения уровня качества образования детей всём рекомендовано посещение уроков для контроля обучение своих детей. Родителям заниматься воспитанием духовности, нравственности, патриотизма в детях через совместные семейные дела и общественными мероприятиями школы.

Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности.

Семьеведение в школе: чему будут учить?

16 февладя 2024 года ответственный секретарь приемной комиссии ГАПОУ СО «Энгельсского промышленно-экономического колледжа» Орлова Ольга Сергеевна посетила общешкольное родительское собрание для родителей (законных представителей). Родительские собрания можно разделить на общешкольные, собрания по параллелям и классные. Общешкольные родительские собрания проводятся обычно реже, чем классные, 1-2 раза в год, и то в случае необходимости. Главная» Воспитательная работа/Активные каникулы» Общешкольное родительское собрание №1. Провести в течение учебного года 3 родительских собрания и организовать проведение «Дня открытых дверей» для родителей 1-11 классов. Тематика общешкольных родительских собраний. (выступление на родительском собрании). Заместитель директора школы. по воспитательной работе: Галдина С.А. Уважаемые родители, присутствующие! В своей работе школа выполняет две основные функции: образовательную и воспитательную. Аналитический отчет заместителя директора по воспитательной работе. об итогах организации процесса воспитания в МБОУ СОШ № 190 за 2020-2021 учебный год.

Электронное образование Республики Татарстан

Экскурсии в библиотеку, музей. Учащиеся посетили представление Цирка- Шапито. Модуль 8. На общешкольном родительском собрании, и.

Фирсенкова обозначила задачу перед классными руководителями для организации помощи родителям при самоопределении учащихся при поступлении в учебные учреждения, после окончания школы. В начале учебного года классными руководителями выпускных классов были проведены родительские собрания, на которых родителей познакомили с учебными заведениями и вариантами для поступления, была дана подробная информация. Также проводится профориентационная работа с воспитанниками во время бесед и на классных часах.

Модуль 10. Проводятся выставки рисунков, творческих работ, посвящённых событиям и памятным датам. Модуль 11.

В центре организована работа Совета профилактики с детьми группы риска, состоящими на разных видах учёта, неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей, эту работу проводят психолог и социальный педагог. Информационное оповещение родителей о работе и мероприятиях центра проходит через сайт Центра и социальные сети. На базе центра можно получить индивидуальные консультации наших специалистов.

При реализации этой программы педагоги и воспитатели работают в тесном контакте. Организацию досуга и воспитательной работы в центре осветят воспитатели Г. Корзун и Е.

Большую помощь в решении вопросов воспитательной работы оказывает психолого-педагогическая служба. Работа психолога Дедок О. Во время обучения ребенка в школе мы составляем треугольник. Главной вершиной треугольника, конечно же, является ребенок. Его задача, познавая новое, открывать самого себя для себя что я могу, умею, на что я способен. А задача взрослых — помочь ему в этом очень нелегком деле.

Задание - Сейчас я прошу вас выполнить задание. Вам нужно на листке нарисовать портрет своего ребенка. Возьмите карандаш, и приступайте к работе. Задание «Ребенок» - Возьмите в руки этого маленького человечка. Его зовут Сережа. Проживите день с маленьким Сережей.

Ему так не хотелось вставать, еще две минуточки он хотел поваляться в кровати. Мама стала кричать на ребенка за его непослушание... Сереже стало так грустно, что его не понимают... Он подошел к папе, молча встал около него, ласково улыбнулся и покружился, чтобы папа оценил его новую рубашку. Но папа не заметил новой рубашки, оттолкнул Сережу, закричав на него, что тот не садится завтракать... На душе у Сережи стало еще грустнее...

По дороге в школу на него залаяла огромная собака.

Отечественные мессенджеры Минпросвещения потребовало от регионов ограничить использование иностранных мессенджеров в образовательной деятельности. Проинформируйте родителей, что с нового учебного года школа переходит на отечественные мессенджеры. Одним из таких сервисов является приложение VK Мессенджер. Расскажите, что это закрытый и безопасный сервис, к нему нет доступа у пользователей, которые не состоят в сообществе школы. У сервиса нет рекламы и подписок, специальный бот удаляет ненормативную лексику, а все стикеры в чатах соответствуют возрастному цензу. Кроме того, это полностью российская разработка. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Расскажите родителям, что с 1 сентября 2022 года в школах пилотных регионов ввели должность советника директора по воспитанию. С 1 сентября 2023 года эта должность обязательна для всех школ.

Сделайте акцент на том, что главная функция советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями — проводить воспитательную работу в школе и за ее пределами, организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса с родительскими комитетами, детскими и молодежными общественными объединениями, классными руководителями, советами профилактики. Советник по воспитанию также индивидуально работает с учащимися и их родителями. Представьте родителям своего советника, предоставьте ему слово. Пусть советник кратко расскажет родителям о приоритетных направлениях своей работы с учетом специфики воспитательной работы вашего региона и школы. А также раздайте памятки с направлениями работы советника. Безопасность Проинформируйте родителей о системе комплексной безопасности школы. Расскажите им, как в школе работает пропускной режим, как родители смогут пообщаться с классным руководителем или педагогом, когда придут в школу. Расскажите о мерах пожарной безопасности и антитеррористической угрозы. Покажите стенд по антитеррору, экстремизму и противодействию коррупции, а также телефоны экстренных служб, в том числе психологических, куда могут обратиться ученики и родители в кризисных ситуациях.

Расскажите, что в вашей образовательной организации существует целый комплекс мер, чтобы обеспечить безопасность. Например, школа проводит инструктажи по противодействию экстремизму и терроризму, взаимодействует с правоохранительными органами и другими службами, имеет охранную и пожарную сигнализации, видеонаблюдение, тревожную кнопку. Объясните, что вы не принимаете на работу в качестве технического и обслуживающего персонала подозрительных, морально неустойчивых лиц. Так родители будут знать, что вы внедрили все виды безопасности для учеников.

Буллинг среди детей требует немедленного вмешательства взрослых, иначе жестокое обращение может привести к необратимым последствиям и серьезным травмам как морального, так и физического характера. На встрече, где присутствуют дети, можно провести увлекательную беседу, увидеть, как ребята взаимодействуют со своими одноклассниками и учителями.

Такие собрания даже способны сблизить родителей и детей. На консультацию вправе прийти все родители, у которых возникли вопросы по поводу успеваемости детей. Учителя докладывают о пропусках и способах улучшения ситуации с оценками. Подготовка к родительскому собранию Задача классных руководителей — уделить должное внимание вопросам, которые будут подниматься на родительском собрании, а также подготовить среду, удобную для обсуждения важных деталей. Тема родительского собрания Темы родительских собраний зависят от конкретной параллели обучения детей. А учителям начальных классов нужно предоставлять родителям информацию о предстоящих буднях их детей в школе.

Какие вопросы стоит освещать на родительских собраниях: Проведение диспансеризации, прививок в школе в текущем учебном году; Дополнительное образование детей — кружки, имеющиеся в школе; Серьезные конфликты, если таковые возникли среди детей; План на учебный год — график каникул и уроков; Статистические данные — вопросы посещения уроков, успеваемость детей; Заполнение заявлений, подписание согласий на обработку персональных данных и т. Организация встречи родителей Нужно подобрать время посещения родительского собрания, обеспечивающее максимальную явку участников. Необходимо, чтобы на собрании присутствовали законные представители всех детей, обучающихся в классе. Только при соблюдении данного условия получится донести информацию до всех в равной мере. Для определения времени, оптимального для большинства родителей, можно создать Google Forms — опрос, в котором есть несколько вариантов ответа. Ссылку на опрос можно выслать в общий чат.

После анализа итогов станет ясно, когда большинству проголосовавших будет удобно посетить собрание.

Публичный доклад директора (краткий) на общешкольном родительском собрании

Методическая разработка общешкольного родительского собрания на тему "Семья и школа. Грани сотрудничества". а,7-8кл. Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка. Задачи. Ознакомительное собрание организуется в случае смены классного руководителя. Встреча направлена на первичный диалог педагога и родителей. На ознакомительном собрании мамы и папы могут лично поговорить с главным наставником их детей, задать интересующие вопросы. Эту работу осуществляет заместители директора, учителя, владеющие инновационными технологиями (по результатам посещенных уроков, методических семинаров, диспутов, индивидуальных консультаций, заседаний МО). Родительское собрание совместно с учениками 9В класса. Это результат огромной работы классного руководителя, соблюдения им меры и такта в общении с родителями, принятия к сведению рекомендаций по проведению родительских собраний. обсудим создание родительского комитета и родительских инициатив. Основная часть собрания. Выступление приглашенных гостей (ПДН). 1. Обучение по новым ФГОС НОО и ООО (Дмитриенко О.С.) Директор передает слово заместителю по учебно-воспитательной работе. Общешкольное родительское собрание "Преемственность в образовании". 15.02.2024. В рамках плана работы образовательной организации 15.02.2023 года состоялось общее родительское собрание.

Семьеведение в школе: чему будут учить?

Уделите внимание своему внешнему виду, лучше всего отдать предпочтение деловому стилю одежды. Будьте пунктуальны: постарайтесь уложиться в отведенное вам время. Кратко и ёмко изложите основную информацию. При этом не читайте текст по бумажке, информация, поданная в свободной форме, усваивается намного лучше. Заинтересуйте родителей в течение первых 2-3 минут, затем слушатели устают, внимание рассеивается.

Далее нужно удерживать внимание родителей, включать их в беседу. Установите зрительный контакт, не бойтесь смотреть родителям в глаза. Если в ваш адрес прозвучат недовольные высказывания, то предложите обсудить вопросы в индивидуальном порядке. Если недовольство общее, то в доброжелательной манере, не заискивая и не оправдываясь, изложите свою точку зрения.

Не говорите слишком быстро или медленно. Выделяйте главное, делайте логические ударения. Старайтесь придерживаться дружелюбного тона.

И эта свеча угасла… Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал: - Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Тогда четвёртая свеча сказала: -Не бойся и не плачь!

Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда. Этой свечой в жизни ребёнка являются родители и педагоги, которые светят другим, сгорая сами. Именно мы с вами должны зажечь в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше. Белинский говорил «На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений — сделать их учеными, гражданами, членами государства… Так давайте же вместе делать наших детей человеками. Хорошо воспитанные дети - эта наша счастливая старость, плохо воспитанные дети — это наше горе, наши слезы. Так думайте о будущем, а будущее — это наши дети». Мы надеемся на дальнейшее наше сотрудничество, Мы с вами обсуждаем вопросы взаимоотношений семьи и школы не только в воспитании, но и в обучении.

И уже не заметно подошла к концу первая учебная четверть Время, в которое мы живем, трудное. Мы должны стараться сделать все возможное, чтобы избавить детей от всего, что мешает им «воспарить» к вершине возможностей. Мы, родители и учителя, помогаем ребенку стать личностью, и этот процесс будет длиться всю жизнь. Родители - это первые и лучшие учителя, и воспитатели ребенка. Именно родители, как скульпторы создают своего ребенка, исходя из своих представлений о ценности воспитания и образования. А ещё труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое — прохладную тень; одно любит берег ручья, другое — высохшую горную вершину.

Одно растение лучше всего произрастает на песчаной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Сухомлинский Во ФГОС написано: «Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса». Если вы находитесь здесь, в этом зале, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это все на втором плане. Главное — что она у вас есть. Цените и берегите ее, потому что именно она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта.

Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе. Какую бы сторону развития ребёнка мы ни взяли, всегда окажется, что решающая роль в его эффективности на том или ином этапе играет семья. Брандт сказал: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». Сегодня семья - важнейший фактор развития личности. Здесь ребенок рождается, здесь он получает первоначальные знания о мире и первый жизненный опыт. Семья — и первая школа чувств, и среда обитания, и защита в бурном житейском море. Деятельность по организации сотрудничества семьи и школы может привести к положительным результатам только тогда, когда она будет начата уже с первого класса и продолжена в течение всего периода обучения не только в вопросах воспитания, но и обучения.

Дети, которым безразличен результат обучения, - скорее исключение, чем правило. Успешная сдача экзаменов зависит от многих факторов, в том числе и от правильно организованной помощи родителей. Повысить уверенность в себе у вашего ребенка вы можете различными способами. Чаще используйте в общении с ним выражения: « Мы верим в тебя…», « У тебя все получится! Помогите ребенку оптимально использовать свое учебное время. Для этого весь учебный материал вместе с ребенком разбейте на равные части, составьте план подготовки. Начать желательно с самого сложного, но если ребенку трудно «раскачаться», то лучше начать с того материала, который он знает лучше всего.

Контролируйте ежедневное выполнение задания. Ребенок должен не стремиться вызубрить весь параграф, а структурировать информацию: составить план, схему, таблицу. Они служат своеобразными подсказками. Учение - ведущий вид деятельности школьников; его центральная задача - усвоение знаний, умений и навыков, содействие разностороннему воспитанию и развитию учащихся. Задача взрослых состоит в том, чтобы не погасить стремление подростка к познанию, чтобы в течение всего периода школьного обучения создать благоприятные условия для его развития, дополнить его новыми мотивами, идущими от содержания образования, от стиля общения учителя с учениками. Родителям необходимо наблюдать за всем процессом учебы. Они организуют режим для школьников, проверяют выполнение домашних заданий, приучают детей к самостоятельности.

При планировании учебной работы и других его обязанностей по дому важно иметь в виду, что всему должно быть отведено определенное время. Родители должны контролировать выполнение домашних заданий школьниками. Прежде всего, надо следить за записями домашних заданий в дневнике. После этого важно проверить сам факт выполнения домашнего задания. А затем просмотреть и правильность выполнения. Главная задача родителей — проконтролировать, когда ребёнок сел за уроки, всё ли сделал, подсказать, где искать ответ на вопрос, но не давать готового ответа, воспитывая у детей самостоятельности. Чтобы приучить ребёнка к усидчивости, родители ставят тему задачу — уложиться в определённое время, ставят перед ним часы, учиться распределять свои занятия по времени.

Но не все дети одинаково развиваются, отдельные дети слабо усваивают учебный материал, начинают отставать. Терпение родителей, доброжелательный тон — важное условие помощи ребёнку в учении. Какую помощь может оказать семья ребенку, обучающемуся в школе?

Инструктаж для родителей по вопросам безопасности детей в сети интернет. Доклад на тему: «Значение родного языка в жизни человека».

Организационные вопросы. По окончании собрания все присутствующие общим голосованием приняли решение: 1.

Призовите родителей давать обратную связь, подчеркните готовность к встрече.

Укажите день недели и время, когда вы можете встретиться с ними лично. Не позволяйте себе критиковать коллег в присутствии родителей, соблюдайте профессиональную этику. Расскажите о своих профессиональных победах - успехах выпускников.

Обязательно поведайте о том, что вы постоянно самосовершенствуетесь и развиваетесь, заинтересованы в успехах детей. В конце выступления повторите основные тезисы, проведите рефлексию. И, конечно, постарайтесь быть в отличном расположении духа.

А какой у вас опыт общения с родителями во время родительских собраний? Расскажите нам! Я был на УС и на собрании комитетов школы.

Родители не смогли ответить на мои элементарные вопросы по организации управления и организации образовательных процессов в школе - это проблема. Их максимум -это бытовые вопросы: лыжи, бумага, карандаши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий